Креативная рассылка
для коллаборации брендов SHU и IVI
пиар/pr/пиар/pr/пиар/pr/пиар/pr/пиар/pr/пиар/pr/пиар/pr/пиар/pr/пиар/pr/
пиар/pr/пиар/pr/пиар/pr/пиар/pr/пиар/pr/пиар/pr/пиар/pr/пиар/pr/пиар/pr/
пиар/pr/пиар/pr/пиар/pr/пиар/pr/пиар/pr/пиар/pr/пиар/pr/пиар/pr/пиар/pr/
о проекте
Стратегия
Креативная рассылка от SHU была приурочена к Дню святого Валентина и направлена на создание романтического настроения у получателей. Основной посыл — подчеркнуть индивидуальность и яркость с помощью новой линейки помад, дополнив подарок атмосферой идеального свидания.
Мы придумали концепцию, которая объединила эффект неожиданности, кино и красоту. 9 топовых оттенков помад, билеты с промокодом на подписку в онлайн-кинотеатр. Создали стильную фляжку в форме губ, которая точно добавит смелости на свидании. А посылки доставлял курьер-красавчик, чтобы вручить каждой лично.
If a building becomes architecture, then it is art
цель
Презентовать коллаборацию, повысить узнаваемость брендов через эмоциональный
анпакинг и вирусный UGC-контент
что мы сделали:

  • Разработали креативную концепцию рассылки, объединив тему Дня святого Валентина с продуктом, сделав акцент на романтике, индивидуальности и яркости.

  • Внедрили ключевые образы: кино, свидание, эффект неожиданности и брутальный курьер.

  • Подобрали и укомплектовали содержимое рассылки (9 оттенков помады SHU, брендированная фляжка, пригласительные с промокодом на 180 дней подписки на IVI.

  • Разработали уникальную упаковку

  • Организовали необычную доставку

  • Подготовили визуальный сопровождающий контент
хотите
сотрудничать?
Вперед к лучшим кейсам
Москва,
ул. Пятницкая
д. 3/4, стр.1
© Project
Пользовательское соглашение
+7 (495) 118-44-14