Salvatore Ferragamo
брендинг/branding/брендинг/branding/брендинг/branding/брендинг/branding/
брендинг/branding/брендинг/branding/брендинг/branding/брендинг/branding/
брендинг/branding/брендинг/branding/брендинг/branding/брендинг/branding/
задачи
28 июля прошел бранч Grazia совместно с брендом Salvatore Ferragamo и сетью магазинов парфюмерии и косметики “Л’Этуаль”. Поводом стал запуск новой парфюмерной линии Salvatore Ferragamo – Storie di Seta, посвященной шелку.
локация
Роскошный люкс отеля Baltchug Kempinski.
цель
Организация мероприятия «под ключ» и guest management ключевых
блогеров для Salvatore Ferragamo, Grazia и “Л’Этуаль”.
результат
Гости — инфлюенсеры, певицы, стилисты и блогеры —познакомились с четырьмя новинками в роскошном люксе с видом на Кремль, который на один день украсился цветами и экзотическими растениями.
Бранч посетили такие блогеры, как Катя Конева, Саша Гармаш, Диана Скитова, Катя Сапегина, Анна Блейз, Татьяна Горинович, Лина Дембикова, Катя Кабак, Саша Попова, Дарья Комалова, Малика Куниева и Богдан Зырянов.

Охват: 54 stories, post 13
хотите
сотрудничать?
Вперед к лучшим кейсам
Москва,
ул. Пятницкая
д. 3/4, стр.1
+7 (495) 118-44-14
© Project
Пользовательское соглашение