12 февраля 2025 года агентство ФЬЮЧА совместно В апреле команда ФЬЮЧА, бренд Primaderma и ресторан «Гостевой дом Ая» в Сколково объединились для запуска весенней коллаборации со специальной акцией.
Ресторан «Гостевой дом Ая», Сколково, Москва
локация
цель
Повысить узнаваемость бренда Primaderma, продвижение личного бренда Юлии Галлямовой, путем привлечения блогеров и публикаций в СМИ. Создание атмосферного мероприятия с бьюти-тематикой
Организовали программу, которая включила в себя: приветственный бранч от ресторана «Гостевой дома Ая», презентацию коллаборации и анонс акции, дегустацию эксклюзивного напитка, лекцию от эксперта, свободное общение и фотосессию
Собрали блогеров и лидеров мнений
Распространили информацию об акции и мероприятии в топовых СМИ
С 7 по 27 апреля каждый гость, заказавший смузи в ресторане, получал в подарок продукты от Primaderma — питьевой коллаген и фирменную увлажняющую сыворотку для лица
Что мы сделали:
Коллаборация объединила ценности двух брендов: натуральный состав, внимание к человеку и качественный lifestyle-подход, а акция сделала идею доступной каждому. Она стала ярким примером синергии гастрономии и бьюти-индустрии, объединивших усилия ради заботы красоте и здоровье целостно — от А до Я
СМИ: Общее количество выходов в СМИ составило 19 публикаций; их суммарный охват превысил 54 млн. просмотров
Инфлюенсеры: бранч посетили 12 инфлюенсеров; общее количество размещений в социальных сетях составило 55 публикаций; их суммарный охват превысил 750 тыс. просмотров