17 июня 2024 года агентство ФЬЮЧА провело яркий летний ивент на набережной в самом сердце города — в поддержку солнцезащитной линейки Photoderm от BIODERMA, где совместили науку и эстетику, чтобы рассказать об эффективной защите кожи от солнца.
Центральная набережная Москвы
локация
цель
Представить всю гамму Photoderm, наглядно показать каждый продукт линейки по направлениям, рассказать о научности косметики, спровоцировать UGC-контент, благодаря фотозонам.
Разработали фотозоны, каждая из которых транслировала смыслы защиты от солнца. В одной из фотозон мы поместили специальные УФ-зеркала, показывающие степень нанесения СПФ на коже
Создали многослойную программу: от лекции до DJ-сета
Организовали фуршетные станции, фирменные “солнечные” коктейли, каждое из которых имело собственное название, характерное средству Photoderm
Продумали оригинальные летние подарки гостям: это были средства бренда, пленочный фотоаппарат и фирменный фотоальбом, чтобы запечатлеть яркие солнечные моменты
Что мы сделали:
Более 100 гостей — блогеров, лидеров мнений, дерматологов и журналистов — погрузились в философию Photoderm
Мероприятие стало поводом для массового user-generated контента с высоким визуальным качеством
Через яркую визуализацию, лекционный блок и сенсорные форматы мы донесли: Bioderma знает всё про солнце — и делает это красиво