Солнечная линейка Bioderma: презентация
на берегу набережной
ивент/event/ивент/event/ивент/event/ивент/event/ивент/event/ивент/event/
ивент/event/ивент/event/ивент/event/ивент/event/ивент/event/ивент/event/
ивент/event/ивент/event/ивент/event/ивент/event/ивент/event/ивент/event/
о проекте
17 июня 2024 года агентство ФЬЮЧА провело яркий летний ивент на набережной в самом сердце города — в поддержку солнцезащитной линейки Photoderm от BIODERMA, где совместили науку и эстетику, чтобы рассказать об эффективной защите кожи от солнца.
Центральная набережная Москвы
локация
цель
Представить всю гамму Photoderm, наглядно показать каждый продукт линейки по направлениям, рассказать о научности косметики, спровоцировать UGC-контент, благодаря фотозонам.


  • Разработали фотозоны, каждая из которых транслировала смыслы защиты от солнца. В одной из фотозон мы поместили специальные УФ-зеркала, показывающие степень нанесения СПФ на коже

  • Создали многослойную программу: от лекции до DJ-сета


  • Организовали фуршетные станции, фирменные “солнечные” коктейли, каждое из которых имело собственное название, характерное средству Photoderm

  • Продумали оригинальные летние подарки гостям: это были средства бренда, пленочный фотоаппарат и фирменный фотоальбом, чтобы запечатлеть яркие солнечные моменты
Что мы сделали:
  • Более 100 гостей — блогеров, лидеров мнений, дерматологов и журналистов — погрузились в философию Photoderm

  • Мероприятие стало поводом для массового user-generated контента с высоким визуальным качеством

  • Через яркую визуализацию, лекционный блок и сенсорные форматы мы донесли: Bioderma знает всё про солнце — и делает это красиво
результат
хотите
сотрудничать?
Вперед к лучшим кейсам
Москва,
Луков переулок, 10
© Project
Пользовательское соглашение
+7 (495) 118-44-14