Наш клиент - французский бренд аптечной косметики Bioderma, созданной для людей с различными кожными заболеваниями.
Мы решили создать комьюнити бренда через через серию постов социальной направленности для людей, столкнувшихся с кожными заболеваниями, такими как акне, атопический дерматит, розацеа.
целИ
Создание комьюнити бренда
Повышение лояльности к бренду
Со стороны бренда проявить заботу к своей аудитории
результат
Порой, путь борьбы с несовершенствами кожи очень длинный. Люди испытывают большой психологический дискомфорт, давление общества, непонимание.
Поэтому, мы подобрали героев с кожными заболеваниями, которые смогли принять себя вместе со своей болезнью и жить полноценной жизнью.
В проекте также принимали участие медийные личности, столкнувшиеся с такими заболеваниями, которые рассказали на своем опыте, какие психологические проблемы испытывали и как смогли пройти через это.
На странице бренда мы разместили их фотографии без макияжа и их истории о принятии себя и своей кожи. Важно было донести сообщение до подписчиков, что нельзя отчаиваться, нужно методично заниматься профилактикой и поиском верного лечения.
результат
В сегодняшнем мире бренды поддерживают различные социальные направления. На российском рынке бренд Bioderma стали первыми, кто поддержал течение #акнепозитив.
Помимо поддержки комьюнити бренда в борьбе с кожными заболеваниями мы получили большое количество комментариев под постами со своими историями, благодарностью за поддержку, диалоги и обмен опыта в комментариях между подписчиками. Заявки в директе с желанием поделиться на странице бренда своей историей. Большое количество репостов в сторис.