7 октября звездный DJ Катя Гусева, с помощью ФЬЮЧА agency, презентовала свой новый трек «Калинка». Мероприятие прошло в одноименном ресторане «Калинка» в самом центре Москвы.
Ресторан «Калинка на Неглинке», Москва
локация
цель
Презентовать новый трек Кати Гусевой «Калинка». Укрепить позиционирование артиста на стыке традиций и современности, обеспечить максимальный охват аудитории через привлечение СМИ и знаменитостей.
Выступление DJ Кати Гусевой с презентацией трека
Живые выступления: балалаечник и баянист, певица с частушками, перформанс с ложками под московскую кадриль
Подготовка оформления площадки: фотозона и декор
Работа с технической частью и кейтерингом, персоналом
Разработка фирменных подарков
Организация авторских угощений от ресторана и алкогольного партнера Schmidt
Выдача подарков гостям от партнеров Nanoasia (эксклюзивные продукты и сертификаты) и Press Gurwitz Parfumerie.
ПРОГРАММА:
Привлечение на мероприятие более 110 гостей, включая звезд первой величины (Катя Лель, Наташа Королева, Митя Фомин, Леонид Руденко и др.)
Организация масштабной информационной поддержки в СМИ, на телевидении и радио.
Мероприятие посетило более 110 звездных гостей, блогеров и редакторов СМИ
Опубликовано более 130 единиц контента
Суммарный охват размещений в СМИ, соцсетях, на ТВ и радио составил свыше 200 000 000 пользователей
Освещение в ключевых СМИ: OK! (охват 2 млн), mk.ru (охват 34,9 млн), VOICE mag (охват 22 млн), starhit.ru (охват 12,3 млн) и др
Презентацию осветили федеральные телеканалы (ТВЦ, НТВ, МУЗ-ТВ) и радиостанции (Европа Плюс, LOVE Radio).