18 ноября в ТЦ «Афимолл» прошел масштабный клиентский день Funky Monkey, приуроченный к запуску бренда в сети РИВ ГОШ.
ТЦ "Афимолл", Москва
локация
цель
Познакомить аудиторию с новинками косметического бренда Funky Monkey и отметить запуск бренда в офлайн- и онлайн-магазинах РИВ ГОШ. Для этого мы разработали мероприятие под ключ.
Что мы сделали:
Разработали дизайн и оформление пространства: создали концепцию оформления, включающую фотозону для ярких снимков, зону макияжа для участников, а также брендированные элементы, которые подчеркнули стиль мероприятия и укрепили узнаваемость бренда
Организовали мастер-классы с визажистами: пригласили профессиональных визажистов для проведения мастер-классов, чтобы гости могли получить новые навыки и советы по макияжу.
Подобрали и координировали ведущего, фотографа, видеографа
Организовали трансляцию мероприятия
Подготовили промо-материалы, включая брендированный попкорн
результат
Высокая проходимость мероприятия: его посетили более 150 человек