6 сентября 2024 года в YAUZA PLACE состоялось мероприятие «ETAT PUR TIME», где были переосмыслены форматы презентаций для брендов: философия минимализма, эффективности и осознанности была переведена в язык эмоций, дизайна и живого диалога.
Ресторан Yauzaplace, Москва
локация
цель
Погрузить гостей в ценности бренда Etat Pur
Укрепить экспертный статус NAOS и подчеркнуть уникальность подхода бренда
Стимулировать UGC, выстроить контакт с врачами, инфлюенсерами, СМИ и партнёрами
Создали маршрутное бренд-погружение, персональный путь знакомства с философией Etat Pur
Визуализацию бренда: яркую инсталляцию на входной зоне, состоящую из нитей и логотипа бренда; арт-зоны и другие части декора
Организовали интерактивы и геймификацию: тесты, игры и даже бьюти-казино
Public Talk с Ксенией Дукалис, Ольгой Гревцевой и Анной Саакян — на тему осознанного ухода и self-care
DJ-сет от Елизаветы Лукашевич и концерт группы «Немодные» — живой финал, объединяющий гостей
Тестер-бар с тренерами от NAOS, которые провели лекцию о бренде и дали гостям возможность прикоснуться к каждой из текстур
Что мы сделали:
Более 250 гостей — представители медиа, врачи, блогеры и подписчики Etat Pur из VK и Telegram
Каждый участник получил уникальный бренд-опыт, от тестов до общения с экспертами и подарков
Мероприятие собрало высокий уровень органического контента в соцсетях и вызвало положительный резонанс
Etat Pur закрепил образ бренда, который говорит с аудиторией на равных: через науку, заботу и культуру осознанности