ETAT PUR TIME
вечер, посвященный бренду
ивент/event/ивент/event/ивент/event/ивент/event/ивент/event/ивент/event/
ивент/event/ивент/event/ивент/event/ивент/event/ивент/event/ивент/event/
ивент/event/ивент/event/ивент/event/ивент/event/ивент/event/ивент/event/
о проекте
6 сентября 2024 года в YAUZA PLACE состоялось мероприятие «ETAT PUR TIME», где были переосмыслены форматы презентаций для брендов: философия минимализма, эффективности и осознанности была переведена в язык эмоций, дизайна и живого диалога.
Ресторан Yauza place, Москва
локация
цель
  • Погрузить гостей в ценности бренда Etat Pur
  • Укрепить экспертный статус NAOS и подчеркнуть уникальность подхода бренда
  • Стимулировать UGC, выстроить контакт с врачами, инфлюенсерами, СМИ и партнёрами


  • Создали маршрутное бренд-погружение, персональный путь знакомства с философией Etat Pur

  • Визуализацию бренда: яркую инсталляцию на входной зоне, состоящую из нитей и логотипа бренда; арт-зоны и другие части декора

  • Организовали интерактивы и геймификацию: тесты, игры и даже бьюти-казино


  • Public Talk с Ксенией Дукалис, Ольгой Гревцевой и Анной Саакян — на тему осознанного ухода и self-care

  • DJ-сет от Елизаветы Лукашевич и концерт группы «Немодные» — живой финал, объединяющий гостей

  • Тестер-бар с тренерами от NAOS, которые провели лекцию о бренде и дали гостям возможность прикоснуться к каждой из текстур
Что мы сделали:
  • Более 250 гостей — представители медиа, врачи, блогеры и подписчики Etat Pur из VK и Telegram

  • Каждый участник получил уникальный бренд-опыт, от тестов до общения с экспертами и подарков

  • Мероприятие собрало высокий уровень органического контента в соцсетях и вызвало положительный резонанс

  • Etat Pur закрепил образ бренда, который говорит с аудиторией на равных: через науку, заботу и культуру осознанности
результат
хотите
сотрудничать?
Вперед к лучшим кейсам
Москва,
Луков переулок, 10
© Project
Пользовательское соглашение
+7 (495) 118-44-14