18 апреля 2024 года состоялась презентация линейки сывороток BIODERMA в пространстве Галереи Гари Татинцяна. Мы переосмыслили стандартный формат и создали мультисенсорный фестиваль, в котором каждая формула оживала через цветовую, тактильную передачу и грамотное разделение зон.
Галерея Гари Татинцяна
локация
цель
Организовать яркий запуск четырёх сывороток BIODERMA: Sensibio, Sebium, Hydrabio, Pigmentbio. Донести до гостей ценности бренда. Вовлечь целевую аудиторию и мотивировать к созданию вирального контента
Разработали общую концепцию фестиваля и визуализацию каждой зоны, опираясь на эффекты и особенности каждой сыворотки
Создали 4 тематических инсталляции, превращающих активные ингредиенты в арт-образы
Продумали маршрут гостя: от welcome-зоны с шампанским до интерактивов и DJ-сета
Разместили брендированные элементы, а также внедрили игровой формат: тест на тач-столе на знание сывороток, набрав баллы в котором можно было выиграть дополнительные средства
Организовали кейтеринг, выполненный под цветовую гамму сывороток, а также современную барную зону
Что мы сделали:
80 гостей: селебрити, дерматологи, журналисты и лидеры мнений
Более 100 публикаций в социальных сетях благодаря стильному визуалу и UGC-контенту
Бренд BIODERMA закрепил образ научного, но чувственного бренда, говорящего языком современных медиа
Гости узнали про особенности всех четырех сывороток, которым было посвящено мероприятие. Каждый гость не просто узнал о продукте, а почувствовал его действие на эмоциональном и визуальном уровне