Кейс с бьюти-подкастами
брендинг/branding/брендинг/branding/брендинг/branding/брендинг/branding/
брендинг/branding/брендинг/branding/брендинг/branding/брендинг/branding/
брендинг/branding/брендинг/branding/брендинг/branding/брендинг/branding/
задачи
24 сентября 2020 года в арт-пространстве на Хохловке компания NAOS совместно со студией brainstorm.fm презентовала запуск собственного подкаста «Бьютизавтрак». Это первый бьюти-подкаст в России, в котором известные врачи и звездные эксперты простым языком рассказывают о сложном, а именно о балансе красоты и здоровья. На 2021 год «Бьюти завтрак» успел собрать более 180 тысяч прослушиваний и двухсот отзывов, неоднократно возглавлял топ-чарты подкастов Apple и попадал в плейлисты Яндекс.Музыки.

Арт пространство на Хохловке
локация
цель
PR-задачи: организация мероприятия «под ключ», приглашение СМИ, знакомство
с платформой, подготовка и распространение пресс релизов
освещение запуска подкаста в СМИ.
результат
Результат:
1. Гостями мероприятия были директоры и редакторы красоты lifestyle СМИ.
2. 35 публикаций в lifestyle СМИ.
3. Общий охват более 105 млн.
хотите
сотрудничать?
Вперед к лучшим кейсам
Москва,
ул. Пятницкая
д. 3/4, стр.1
© Project
Пользовательское соглашение
+7 (495) 118-44-14