Разработка айдентики для GEnova
брендинг/branding/брендинг/branding/брендинг/branding/брендинг/branding/
брендинг/branding/брендинг/branding/брендинг/branding/брендинг/branding/
брендинг/branding/брендинг/branding/брендинг/branding/брендинг/branding/
задачи
Разработать айдентику и упаковку для комплекса филлеров и биоревитализантов на основе гиалуроновой кислоты.

Отразить графически составное название бренда. GENOVA образовано от двух слов – «Gen» (структурная и функциональная единица наследственности живых организмов) и «Nova» (от латинского новый, свежий).
Решение
В основе решения – технологичный минимализм, четкие линии, минимум деталей. Акцентные цвета введены точечно, чтобы не нарушать общую концепцию чистоты мед направления.

Логотип выполнен тонким геометрическим гротеском. Акцентом является задвоенная буква «N» в центре, отсылка к структурности. От этого знака формируются графические элементы, которые присутствуют в упаковке и айдентике бренда.

В цветовом оформлении преобладает медицинский белый. Основными ключевыми цветами выбраны сине-фиолетовые оттенки, с распределением по гаммам препаратов. Синий ассоциируется с безопасностью и чистотой, а фиолетовый стимулирует творчество и воображение, но при этом концентрирует внимание на главном.

Так образом, выбранная концепция полностью раскрывает характер бренда, выражая его технологичность, медицинский профиль, инновацию и безопасность.

хотите
сотрудничать?
Вперед к лучшим кейсам
Москва,
ул. Пятницкая
д. 3/4, стр.1
+7 (495) 118-44-14
© Project
Пользовательское соглашение