Инфлюенс-маркетинг для Calzedonia
брендинг/branding/брендинг/branding/брендинг/branding/брендинг/branding/
брендинг/branding/брендинг/branding/брендинг/branding/брендинг/branding/
брендинг/branding/брендинг/branding/брендинг/branding/брендинг/branding/
задача
Чтобы показать весь ассортимент бренда, мы подобрали локальных блогеров с разной аудиторией: стилистов, lifestyle блогеров, спортсменок, беременных, стюардесс и эко-блогеров. Так как у бренда в России очень широкая география присутствия, для промо мы выбрали 13 крупных городов: от Владивостока до Санкт-Петербурга.
Стратегия
Calzedonia - итальянский производитель белья, колготок и пляжной одежды. К 8 марта перед нами стояла задача транслировать российской аудитории месседж: Calzedonia - лучший подарок для девушек, продукция бренда нужна всем и в разных ситуациях: так как у бренда большой ассортимент колготок, начиная от просто ажурных, для беременных или для перелетов.
Механика
1 – Приглашение
2 - Посещение магазина
3 - Обзор покупки
Для того, чтобы разнообразить контент и добавить элемент повествования мы разработали сценарий, состоящий из з этапов. Вовремя первого блогер получал из рук симпатичного курьера букет цветов и персонализированную открытку с приглашением в магазин, о чем рассказывал в сторис. Вторым этапом блогер приходил в магазин и делал обзор новой коллекции. Третья серия сторис и пост состояли из обзора покупки.
Сложность проекта: Проект предполагал жесткий тайминг: неделя на все повествование и всего 2-3 дня для 1 этапа, который оказался самым сложным. Необходимо было организовать доставку цветов, подписанных вручную открыток с сертификатами одновременно в 13 городах с разными часовыми поясами и успеть собрать и согласовать первую серию контента для сторис с подрядчиком. Все следующие этапы разработки и согласования контента так же должны были укладываться в запланированные временные рамки, чтобы закончить повествование до 8 марта.
Как мы это сделали
  • Подобрали базу блогеров с нужными показателями ER и контентом, отвечающим ценностям бренда.


  • Разработали четкое ТЗ блогерам для разработки контента с указанием всех тегов, отметок аккаунтов и акцентом на правильное произношением бренда.


  • Разработали тайминг реализации проекта и распределили роли внутри команды.


  • Заранее отобрали в каждом регионе курьеров, написали им подробное ТЗ по внешнему виду, заключили договоры с цветочными магазинами и нашли типографии, которые напечатали для нас открытки небольшим тиражом.


  • Оперативно заменяли блогера, если понимали, что он не справляется с поставленной задачей или слишком долго реагирует на запросы.
Результаты
У нас получился ситуативный проект с четкой повествовательной линией, который отражал ценности бренда и рассказывал не только о продукте, но и об эмоциях, которые с ним связаны. Все это позволило обеспечить высокие охваты и вовлеченность аудитории, а также конверсию в покупки.
Кол-во сторис: 437

Кол-во постов: 40

Кол-во лайков: 135894

Кол-во комментариев: 1627

Охват: 5568330

хотите
сотрудничать?
Вперед к лучшим кейсам
Москва,
ул. Пятницкая
д. 3/4, стр.1
© Project
Пользовательское соглашение
+7 (495) 118-44-14
!-- Тильдошная Меню -->